Очерёдность:

Эпизод № ? - имя скотины-должника.
И далее по списку.

TES.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TES. » Информация » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Животные

Обычные животные, которые встречаются на просторах Сиродила. На них часто проводят охоту, чтобы добыть шкуру и мясо.

Бурый медведь
Хищное млекопитающее семейства медвежьих; один из самых крупных и опасных наземных хищников.
Облик бурого медведя типичен для представителя семейства медвежьи. Тело у него мощное, с высокой холкой; голова массивная с небольшими ушами и глазами. Хвост короткий - 65-210 мм, едва выделяющийся из шерсти. Лапы сильные с мощными, невтяжными когтями длиной 8-10 см, пятипалые, стопоходящие. Шерсть густая, равномерно окрашенная. Встречаются в лесах и пещарах. Ходят парами или поодиночке.
Шкура медведя идет на создание амуниции. Когти и клыки в зелья.
Тип опасности: Высокий.

Черный медведь (Барибал)
Хищное млекопитающее семейства медвежьих;
Барибал отличается от бурого медведя гладким чёрным мехом и более мелкими размерами. Взрослый самец достигает длины 1,4-2 м, и массой в 200-300 кг. Самки мельче - 1,2-1,6 м и 39-240 кг. Высота в холке до метра. Хвост короче, чем у бурого медведя, - 80-120 мм. Другими отличиями является острая морда и высокие конечности с короткими ступнями. Встречаются в лесах и пещарах. Ходят парами или поодиночке.
Шкура медведя идет на создание амуниции. Когти и клыки в зелья.
Тип опасности: Высокий.

Волк
Хищное млекопитающее семейства псовых;
Ноги высокие, сильные; лапа крупнее и более вытянута, нежели собачья, длина следа порядка 15 см, ширина 7 см, средние два пальца вынесены вперёд, что позволяет отличать следы волка от собачьих. Голова широколобая, морда относительно широкая, сильно вытянута и по бокам обрамлена «бакенбардами». Высота животных в холке колеблется в пределах 60-85 см, длина 105-160 см, а вес 32-62 кг.
Распространены во всем Сиродииле. Сбиваются в стаи от пяти до десяти особей.
Шкура волка идет на создание амуниции.
Тип опасности: в зависимости от кол-ва животных: от среднего до высокого.

Горный лев (Пума)
Хищное млекопитающее семейства кошачьих;
Эта кошка достигает в длину 100-180 см, при длине хвоста 60-75 см, высоте в холке 61-76 см и весе до 105 кг (самцы). Обычный нормальный самец крупного подвида весит около 70-90 кг. Самки мельче самцов на 30%.
Тело у пумы гибкое и удлинённое, лапы невысокие, голова сравнительно небольшая. Задние лапы заметно массивнее передних. Хвост длинный, мускулистый, равномерно опушенный. Лапы широкие, с острыми, кривыми втяжными когтями; на задних лапах по 4 пальца, на передних — по 5. Втяжные когти используются для захвата и удержания добычи, а также для лазания по деревьям. Подушечки пальцев овальные, на подушечке пятки три отчетливых доли — общая черта для всех кошек.
Встречаются в горах. Ходят поодиночке.
Шкура пумы идет на создание амуниции. Когти, клыки и глаза в зелья.
Тип опасности: Высокий.

Грязевой краб (Грязекраб)
Инфраотряд десятиногих ракообразных.;
Голова у крабов маленькая, короткое брюшко симметрично и подогнуто под челюстегрудь. Брюшные конечности у самца (1-2 пары) превращены в копулятивный орган, у самки (4 пары) служат для вынашивания икры. Иногда достигают огромных размеров. Панцирь грязекраба напоминает запачканный валун. Крабы зарываются в землю и тем самым маскируются, а после атакуют невнимательного путника большой клешней.
Обитают в морях, пресных водоемах и на суше. Встречаются исключительно группами в пять-десять особей.
Сладкое мясо крабов идет в зелья и еду.
Тип опасности: Низкий.

Кабан (Вепрь)
Млекопитающее из отряда парнокопытных;
Щетина, кроме нижней части шеи и задней части живота, образует на спине что-то вроде гривы. Щетина чёрно-бурого цвета с примесью желтоватого, подшерсток буровато-серый, благодаря этому общая окраска серо-чёрно-бурая, морда, хвост, нижняя часть ног и копыта - чёрные. Пестрые и пегие экземпляры редки и их считают потомками одичавших домашних свиней. Длина тела до 2 м, хвост 25 см, высота плеч 95 см; вес взрослого кабана может достигать 150-200 кг.
Обитают в лесах. Встречаются поодиночке или группами в несколько особей.
Шкура кабана идет на изготовление амуниции.
Тип опасности: Средний.

Крыса
Род грызунов семейства мышей;
Длина тела 8-30 см, длина хвоста равна длине тела или больше её, масса от 37-39 граммов до 400-420 граммов. В окраске тела преобладают тёмно-серые или серо-бурые тона, однако встречаются жёлтые, красные и оранжевые оттенки. Пальцы на лапах подвижные - это компенсирует недостаточное развитие мозолей, необходимых для лазания.
Распространены по всему Сиродиилу, включая катакомбы и подземелья. Встречаются группами в несколько особей.
Хвосты крыс добавляют в некоторые зелья.
Тип опасности: Низкий.

Олень (Марал)
Парнокопытное млекопитающее из семейства оленевых;
Весят более 300 кг и достигают длины тела более 2,5 м при высоте в холке 130–160 см. Могут отличаться формой рогов (самцы), самки имеют маленькие рожки.
Распространены по всему Сиродиилу, чаще всего встречаются в лесах и горах. Сбиваются в группы от трех до десяти голов.
Шкуры оленей служат материалом для изготовления амуниции, а их рога добавляются в некоторые зелья.
Тип опасности: Низкий.

Овца (Баран)
Парнокопытное млекопитающее из рода баранов семейства полорогих;
Хорошо узнаваемое по спирально-разветвлённым рогам самцов и кучерявой шерсти, животное. Взрослые самки обычно весят 45-100 кг, тогда как более крупные самцы 70-160 кг. В целом высота в холке у животных составляет 55-100 см, а длина тела - 60-110 см. Морда в нижней части заострённая, имеет прямой или иногда горбоносый профиль, почти полностью (за исключением губ и краёв ноздрей) покрыта тонкой шерстью.
Распространены в городах и на фермах, так же имеются дикие бараны встречающиеся в большинстве своем в горах.
Шкуры барана идут на создание амуниции. Мясо в еду.
Тип опасности: Низкий.

Собака
Плацентарное млекопитающее отряда хищных семейства псовых;
Описание зависит от вида собаки и варьируется от 3 до 100кг. Тоже касается и веса, и расцветки и многих прочих аспектов.
Встречаются в городах, кол-во собак зависит от личных предпочтений хозяина.
Тип опасности: Низкий.

Рыба-убийца (Конгер)
Рыба семейства угревых;
Самки могут быть длиной до 2,40 м, реже до 3 м, и весить свыше 100 кг, самцы достигают максимальной длины 1,30 м, их средний размер гораздо меньше. Диаметр тела составляет более 20 см. Голова и рот также значительно крупнее. Встречаются такие подвиды, как: «слепая рыба-убийца» и «электрическая рыба-убийца»
По сведениям мясо рыб-убийц несъедобно, а чешую данмеры употребляют в пищу. Так же чешуя и икра рыбы-убийцы идут в зелья.
Тип опасности: в зависимости от кол-ва существ от низкого до среднего.

Мифические создания

Огненный атронах
Огненный атронах ассоциируется с огненным элементалем. Это магическое существо выглядит как стройная фигура, объятая пламенем, облаченная в чёрный доспех и с маской на лице. Они обладают иммунитетом к огненным атакам и способны поражать врага огнем.
Встречаются в местах скопления магической энергии.
С останков этих атронахов можно собрать огненную соль - кристаллическое вещество с выраженными магическими свойствами.
Тип опасности: Высокий.

Инеевый атронах
Инеевый атронах является аналогом водного элементаля. Выглядит как могучая, созданная из синего льда, фигура, подобная мужской. Обладает иммунитетом ко всем атакам магией холода, уязвим для огня; поражает врагов ледяными стрелами.
Встречаются в местах скопления магической энергии.
С их останков можно собрать ценный ингредиент, морозную соль (она же соль холода).
Тип опасности: Высокий.

Грозовой атронах
Грозовой атронах аналог воздушного элементаля. Визуально напоминает антропоморфное скопление камней, удерживаемое вместе незримыми силами. Абсолютно устойчивы к электричеству, сами же наносят достаточно сильные электрические удары.
Встречаются в местах скопления магической энергии.
С тел атронахов можно собрать соли пустоты, этот же ингредиент, в данном случае, называется электрическая соль, а так же камни душ.
Тип опасности: Высокий.

Спригган
Духи деревьев в женском обличье; они выглядят как полу-женщины, полу-деревья. Чтобы убить спригган, нужно повергнуть ее три раза, потому что она воскресает. Известно также, что спригганы защищают леса и всегда стараются загасить огонь, если видят его. Мастерицы маскировки, сприганны могут незаметно слиться с деревом, так же и отникнуть от него. Не являются исключительно злыми, если вы не достанете оружия, и если вы не вредите лесу - они вас не тронут; известны случаи, что спригганы помогали некоторым благочестивым магам и дарили им редкие ягоды и виды растений, в замен на охрану их леса.
Встречаются в лесах.
С тел поверженных спригганов можно собрать кору или живицу сприггана, два этих элемента обладают магическими свойствами.
Тип опасности: Средний.

Дреуг
Древние морские чудовища, троглодитная форма человека, полу-люди, полу-осьминоги, обитающие в морях вокруг Тамриэля. Дреугов можно отнести как к разумным расам, так и к животным. У дреугов бордовый панцирь, четыре передних конечности, причем на второй паре - клешни, правая передняя рука - гипертрофированная клешня, а левая передняя - полностью человеческая. Вместо ног у них четыре щупальца с присосками.
Встречаются в пресных озерах, а другой вид дреугов и в прибрежных районах.
Их панцирь используется для изготовления качественных доспехов, а воск дреугов - твердая воскообразная субстанция, которую соскребают с панциря дреугов, обладает слабовыраженными магическими свойствами и используется в алхимии.
Тип опасности: Средний.

Огр
Безобразные и злобные великаны-людоеды. У них очень внушительный рост, доходящий в высоту до 20-40 метров. Их выдающееся качество - невероятная сила. Они часто носят тяжелейшие дубины на охоту или в качестве оружия, но всё же их нельзя недооценивать и в безоружном бою. Из костей своих жертв они изготовляют трофеи и талисманы, которыми они украшают как своё жильё, так и самих себя. Правда, они, кажется, не одарены особым интеллектом. В большинстве случаев им даже не приписывается цивилизованный язык.
Обитают в лесах, преимущественно на болотах.
Тип опасности: Высокий.

Тролль
Агрессивные существа. Выглядят, как крупные существа около 2 метров роста, сгорбленные и поросшие зеленой шерстью. Передвигаются подобно обезьянам, имеют четыре полностью черных глаза. Челюсть с крупными клыками выдвинута вперед. Интеллект отсутствует, уязвимы к огню, ко всему прочему боятся его. Имеют подвид "Снежный тролль", отличающийся от своего обыкновенного сородича только белой окраской.
Обитают тролли в пещерах, заброшенных руинах. Так же их можно встретить в лесу и на болотах; "смежного тролля" можно увидеть в горах или в заснеженных районах.
Тип опасности: Средний.

Блуждающий огонек (Магическая аномалия)
Странные агрессивные существа, которые вблизи атакуют магией, нанося серьезные повреждения. Они парят на уровне головы человека, и обычно собираются в группы. После гибели Магические аномалии взрываются. У Магических аномалий есть плохая привычка роиться, поэтому при взрыве они убивают своих собратьев, которые тоже взрываются. Не восприимчивы к обычному оружию. Подчиняются Дымку, если она умирает - то умирают и они.
Обитают высоко в горах, а так же в заброшенных местах, или в местах со скоплением большого количества магической энергии.
С останков Магических аномалий можно собрать различные камни душ, иногда заполненные.
Тип опасности: Средний.

Дымок (Мать-дымок)
Эфирный дух. Мать-дымок может вызвать множество своих Теней, которые не погибнут даже после ее смерти. Чем дольше длится сражение, тем больше Теней будет призвано. Уязвимы к огню.
Обитают высоко в горах, а так же в заброшенных местах, или в местах со скоплением большого количества магической энергии.
С убитых дымков можно собрать пелену дымка и светящуюся пыль.
Тип опасности: Высокий.

Имп (Бес)
Представляет собой человекообразное существо с кожистыми крыльями за спиной. Ловок, наносит сильные удары и выпады, также может напрыгнуть, но сначала использует заклинания школы разрушения.
Встретить импа можно и в лесу, и в заброшенном доме, притом ему свойственно появляться внезапно.
Из импа можно получить желчь.
Тип опасности: Низкий.

Нежить

Некромантия официально запрещена во всех провинциях Империи, так как эта наука большей частью имеет дело с запрещенным древним магическим искусством, созданием и управлением неупокоенными. Гильдия Магов ведет постоянную борьбу с некромантами и их лидером - Королем Червей, что, впрочем, не останавливает некоторых магов от изучения такого могущественного искусства. Эксперементы некромантов поднимают из земли умерших, которые в последствие начинают служить тем, кто их оживил, а вот всем остальным - вредить.

Призрак (Духи)
Они представляют собой души умерших разумных существ и выглядят как полупрозрачные, более-менее антропоморфные фигуры. Духи представлены несколькими типами «креатур», среди которых духи предков и гномы-призраки. Духи-«креатуры» не могут быть убиты «обычным» оружием, они способны насылать проклятия.
После изгнания духов из смертного плана остается их эктоплазма - зеленоватая пленчатая субстанция, обладающая магическими свойствами.
Встречаются около пещер, в шахтах и заброшенных местах, а так же в местах скопления некромантов и темной магии в целом.
Тип опасности: От низкого до высокого.

Лич (Костяной лорд)
Они представляют собой особый вид нежити: скелетов, наделенных магической силой. Свою силу они черпают более из духа, чем из костяных останков. Обычное оружие на них не действует, как и на духов, но они не полупрозрачны. Превосходные маги школ разрушения и колдовства.
С их останков можно собрать костяную муку и камни душ.
Встречаются в гробницах, заброшенных фьордах и бастионах, а так же в местах скопления некромантов и темной магии в целом.
Тип опасности: Средний/Высокий.

Скелет
Ходячие скелеты представляют собой оживленные магией скелеты, видимо, людей или эльфов. Скелеты могут сильно разниться по характеристикам и боевым навыкам. Встречаются как воины ближнего боя, так и скелеты-лучники. Материальную нежить можно убить обычным оружием. По информации из игровых книг, у нежити сохраняются те умения, которыми они обладали при жизни.
С их останков можно собрать костяную муку, и старое оружие.
Встречаются в гробницах, заброшенных фьордах и бастионах, а так же в местах скопления некромантов и темной магии в целом.
Тип опасности: Средний.

Зомби (Ходячий труп)
Нежить, защищеная плотью, известна под названием «ходячие трупы». Они могут наложить проклятие и заразить болезнью. Особенно опасны крупные ходячие трупы, поскольку их проклятия повреждают силу и выносливость. Ходячие трупы можно упокоить обычным оружием, но они слабо восприимчивы к яду, холоду и электричеству.
С их останков можно собрать костяную муку и гниль.
Встречаются в гробницах, заброшенных кладбищах, а так же в местах скопления некромантов и темной магии в целом.
Тип опасности: От среднего до высокого.

Механика двемеров

Все создания двемеров были механическими. Они использовались двемерами для охраны своих подземных поселений от врагов. Всем созданиям двемеров необходим внешний источник энергии, коим служит заряженный камень душ.

Паук-центурион
Самая маленькая из двемерских машин. Формой напоминает паука, только, в отличие от живых пауков, имеет три пары конечностей, а не четыре. Атакуют ядом, сами же к нему невосприимчивы. Работают на силе камней душ.
Камни душ можно, как собирать (магам), так и перепродавать. Двемерское масло служит компонентом в алхимии, а из переплавленного в слитки двемерского железа делают одноименные доспехи.
Встречаются в двемерских руинах.
Тип опасности: Средний.

Сфера-центурион
Складываются в шар, будучи неактивны, и трансформируются в подвижного воина с мечом, будучи разбужены. Работают на силе камней душ.
Камни душ можно, как собирать (магам), так и перепродавать. Двемерское масло служит компонентом в алхимии, а из переплавленного в слитки двемерского железа делают одноименные доспехи.
Встречаются в двемерских руинах.
Тип опасности: Средний.

Паровой центурион
Человекоподобные (но гораздо крупнее человека) мощные роботы с правой «рукой» в форме булавы, хорошо защищенные от любого вида магической атаки. Работают на силе камней душ.
Камни душ можно, как собирать (магам), так и перепродавать. Двемерское масло служит компонентом в алхимии, а из переплавленного в слитки двемерского железа делают одноименные доспехи.
Встречаются в двемерских руинах.
Тип опасности: Высокий.

Центурион-лучник
Формой этот робот напоминает сферу-центуриона, но отличается от него способом передвижения и функциями — он способен метать двемерские дротики на расстояние. Некоторые машины заряжены зачарованными на электрический удар дротиками. Эти роботы невосприимчивы к параличу и почти невосприимчивы к ядам. Работают на силе камней душ.
Камни душ можно, как собирать (магам), так и перепродавать. Двемерское масло служит компонентом в алхимии, а из переплавленного в слитки двемерского железа делают одноименные доспехи.
Встречаются в двемерских руинах.
Тип опасности: Средний.

Фабриканты
Животные-киборги. Более быстрые и слабые «мерзкие фабриканты» напоминают динозавров, стройных, с длинными шеями, передвигающихся на задних лапах. Более сильные «гигантские фабриканты» похожи на огромных скорпионов. Из этих механизмов можно добыть так называемые эликсиры - субстанции в ампулах, позволяющие на краткое время увеличить скорость и силу соответственно.
Встречаются в двемерских руинах.
Тип опасности: МФ - Средний; ГФ - Высокий.

Даэдра

Даэдра - это существа, живущие с плане Обливион, параллельном Нирну, в котором расположен Тамриэль. Даэдра в мифологии Тамриэля всегда ассоциировались с силой, которая изменяет мир, но не умеет ничего создавать. Скорее всего, к ним больше подходит определение - чужие. У Даэдра свои планы, они рассматривают смертных как орудия, служащие им для достижения собственных неведомых целей. Кроме того, Даэдра очень ревностно относятся ко всем, кто пытается претендовать на равное с ними могущество.

Кланфир
Ящероподобные существа, покрытые зелёной чешуей, с большой головой с костяным щитком, прикрывающим шею, и длинным хвостом. Передвигаются на задних конечностях. Служат Боэте.
Встречаются только на планах Обливиона, или могут быть призваны магом.
Сердце кланфира обладает магическими свойствами.
Тип опасности: Средний

Дэйдрот
Антропоморфные существа с выраженными чертами рептилий — крокодилья морда, чешуя.  Дэйдроты тяготеют и к женской, и к мужской сущностям равнозначно, выглядят и те, и другие одинаково. Дэйдроты искушены в разрушительной магии. Служат Молаг Балу.
Встречаются только на планах Обливиона, или могут быть призваны магом.
С тела дэйдрота можно вырезать сердце, так же их клыки обладают магической силой.
Тип опасности: Высокий.

Скамп
Маленький и слабый дэйдра, шкодливое и нечистоплотное существо. Скампы выглядят как хвостатые лысые карлики с крупными заостренными ушами. Некоторые из них умеют метать огненные шары.
Встречаются только на планах Обливиона, или могут быть призваны магом. Встречаются некоторые скампы спокойно сожительствующие с людьми. Служат практически всем принцам даэдра.
Кожа скампов - достаточно ценный алхимический ингредиент, также используется алхимиками для процеживания жидкостей.
Тип опасности: Низкий.

Дэйдра-паук
Если вы любите пауков и женщин, дэйдра-паук вам понравится. Выглядит это существо как девушка, с серебристым оттенком кожи, светловолосая и красноглазая, ко всему прочему еще и имеющая две пары рук, ноги этому существу заменяет паучье тело, покрытое черным хитином и имеющее четыре пары ног. Дэйдра-паук на дальнее растояние атакует ледяными заклинаниями, а вблизи дерется ритуальным кинжалом. любит поболтать с противником во время битвы. Они очень неуравновешены, могут отказаться выполнять команды призвавшего их. Служат Мефале.
Тип опасности: Средний.

Зивилаи
Это интеллектуальные и довольно опасное создание. Имеют способности к колдовству заклинаний и хорошо сражаются в рукопашном бою. Служат Шеогорату.
Тип опасности: Высокий.

Дремора

Высокого роста и крепкого телосложения, внешне дремора похожи на эльфов, только с темной кожей и рогами на голове. Слово "дремора" является и единственным, и множественным числом. Дремора - это благородные создания Обливиона; отличаются настолько высоким интеллектом, что замечено несколько случаев сотрудничества представителей этих существ со смертными. Речь Дремора, когда они разговаривают с человеком, лишена всяческого акцента, но их излишняя высокомерность при разговоре всё время бросается в глаза. Они делятся на несколько каст:

Младшая каста

Керл
Низшая каста, умеют творить слабые заклинания школы разрушения. Плохо переносит электричество. Чернь, непримечательная толпа дремора низшего ранга. Керлы и Кайтифы беспрекословно подчиняются своим повелителям, но исключительно жестоко относятся к людям и другим дэйдра.
Тип опасности: Низкий.

Кайтиф
Существа исключительного рвения и бездумной энергии. Кайтифы используются как ополчение в войнах дэйдра. Это берсерки и налетчики, недисциплинированные и ненадежные, но целеустремленные и усердные.
Тип опасности: Низкий.

Кинвал
Воины-рыцари, которые зарекомендовали себя в боях и выказали осмотрительность и твердость, необходимые боевым командирам.
Тип опасности: Средний.

Каста офицеров

Кинрив
Это офицеры клана и хранители порядка. Кинривы обычно возглавляют боевой отряд или выполняют административные функции в боевом порядке.
Тип опасности: Средний.

Кинмаршер
Лорд и высший офицер дэйдрической цитадели, заставы или ворот. Обычно кинмаршер не только возглавляет отряд но и управлет феодом или леном - территорией, за которую он отвечает.
Тип опасности: Средний.

Великие герцоги

Маркиназ
Это владыка владык, и член Маркина, совета лордов и принцев.
Тип опасности: Высокий.

Валкиназ
Это воин-герцог, член Валкина, профессиональной гвардии. Валкиназы редко заглядывают в Тамриэль; обычно они находятся при особе своего владыки, или выполняют роль командующих в особенно важных операциях.
Тип опасности: Высокий.

0

2

Гоблинов убрать.
Атронахов отнести в сферу "Магические создания"
+ найти материал про центурионов и пр.

0

3

Voland, будет сделано, генерал! Только куда центурионов то девать? О_о

0

4

Хэй
В раздел "механика", туда же запихать пауков-помощников, и прочее население двемерских руин. ))

0

5

Бурый медведь
Хищное млекопитающее семейства медвежьих; один из самых крупных и опасных наземных хищников.
Облик бурого медведя типичен для представителя семейства медвежьи. Тело у него мощное, с высокой холкой; голова массивная с небольшими ушами и глазами. Хвост короткий - 65-210 мм, едва выделяющийся из шерсти. Лапы сильные с мощными, невтяжными когтями длиной 8-10 см, пятипалые, стопоходящие. Шерсть густая, равномерно окрашенная. Встречаются в лесах и пещарах. Ходят парами или поодиночке.
Шкура медведя идет на создание амуниции. Когти и клыки в зелья.
Тип опасности: Высокий.

Черный медведь (Барибал)
Хищное млекопитающее семейства медвежьих;
Барибал отличается от бурого медведя гладким чёрным мехом и более мелкими размерами. Взрослый самец достигает длины 1,4-2 м, и массой в 200-300 кг. Самки мельче - 1,2-1,6 м и 39-240 кг. Высота в холке до метра. Хвост короче, чем у бурого медведя, - 80-120 мм. Другими отличиями является острая морда и высокие конечности с короткими ступнями. Встречаются в лесах и пещарах. Ходят парами или поодиночке.
Шкура медведя идет на создание амуниции. Когти и клыки в зелья.
Тип опасности: Высокий.

Волк
Хищное млекопитающее семейства псовых;
Ноги высокие, сильные; лапа крупнее и более вытянута, нежели собачья, длина следа порядка 15 см, ширина 7 см, средние два пальца вынесены вперёд, что позволяет отличать следы волка от собачьих. Голова широколобая, морда относительно широкая, сильно вытянута и по бокам обрамлена «бакенбардами». Высота животных в холке колеблется в пределах 60-85 см, длина 105-160 см, а вес 32-62 кг.
Распространены во всем Сиродииле. Сбиваются в стаи от пяти до десяти особей.
Шкура волка идет на создание амуниции.
Тип опасности: в зависимости от кол-ва животных: от среднего до высокого.

Горный лев (Пума)
Хищное млекопитающее семейства кошачьих;
Эта кошка достигает в длину 100-180 см, при длине хвоста 60-75 см, высоте в холке 61-76 см и весе до 105 кг (самцы). Обычный нормальный самец крупного подвида весит около 70-90 кг. Самки мельче самцов на 30%.
Тело у пумы гибкое и удлинённое, лапы невысокие, голова сравнительно небольшая. Задние лапы заметно массивнее передних. Хвост длинный, мускулистый, равномерно опушенный. Лапы широкие, с острыми, кривыми втяжными когтями; на задних лапах по 4 пальца, на передних — по 5. Втяжные когти используются для захвата и удержания добычи, а также для лазания по деревьям. Подушечки пальцев овальные, на подушечке пятки три отчетливых доли — общая черта для всех кошек.
Встречаются в горах. Ходят поодиночке.
Шкура пумы идет на создание амуниции. Когти, клыки и глаза в зелья.
Тип опасности: Высокий.

Грязевой краб (Грязекраб)
Инфраотряд десятиногих ракообразных.;
Голова у крабов маленькая, короткое брюшко симметрично и подогнуто под челюстегрудь. Брюшные конечности у самца (1-2 пары) превращены в копулятивный орган, у самки (4 пары) служат для вынашивания икры. Иногда достигают огромных размеров. Панцирь грязекраба напоминает запачканный валун. Крабы зарываются в землю и тем самым маскируются, а после атакуют невнимательного путника большой клешней.
Обитают в морях, пресных водоемах и на суше. Встречаются исключительно группами в пять-десять особей.
Сладкое мясо крабов идет в зелья и еду.
Тип опасности: Низкий.

Кабан (Вепрь)
Млекопитающее из отряда парнокопытных;
Щетина, кроме нижней части шеи и задней части живота, образует на спине что-то вроде гривы. Щетина чёрно-бурого цвета с примесью желтоватого, подшерсток буровато-серый, благодаря этому общая окраска серо-чёрно-бурая, морда, хвост, нижняя часть ног и копыта - чёрные. Пестрые и пегие экземпляры редки и их считают потомками одичавших домашних свиней. Длина тела до 2 м, хвост 25 см, высота плеч 95 см; вес взрослого кабана может достигать 150-200 кг.
Обитают в лесах. Встречаются поодиночке или группами в несколько особей.
Шкура кабана идет на изготовление амуниции.
Тип опасности: Средний.

Крыса
Род грызунов семейства мышей;
Длина тела 8-30 см, длина хвоста равна длине тела или больше её, масса от 37-39 граммов до 400-420 граммов. В окраске тела преобладают тёмно-серые или серо-бурые тона, однако встречаются жёлтые, красные и оранжевые оттенки. Пальцы на лапах подвижные - это компенсирует недостаточное развитие мозолей, необходимых для лазания.
Распространены по всему Сиродиилу, включая катакомбы и подземелья. Встречаются группами в несколько особей.
Хвосты крыс добавляют в некоторые зелья.
Тип опасности: Низкий.

Олень (Марал)
Парнокопытное млекопитающее из семейства оленевых;
Весят более 300 кг и достигают длины тела более 2,5 м при высоте в холке 130–160 см. Могут отличаться формой рогов (самцы), самки имеют маленькие рожки.
Распространены по всему Сиродиилу, чаще всего встречаются в лесах и горах. Сбиваются в группы от трех до десяти голов.
Шкуры оленей служат материалом для изготовления амуниции, а их рога добавляются в некоторые зелья.
Тип опасности: Низкий.

Овца (Баран)
Парнокопытное млекопитающее из рода баранов семейства полорогих;
Хорошо узнаваемое по спирально-разветвлённым рогам самцов и кучерявой шерсти, животное. Взрослые самки обычно весят 45-100 кг, тогда как более крупные самцы 70-160 кг. В целом высота в холке у животных составляет 55-100 см, а длина тела - 60-110 см. Морда в нижней части заострённая, имеет прямой или иногда горбоносый профиль, почти полностью (за исключением губ и краёв ноздрей) покрыта тонкой шерстью.
Распространены в городах и на фермах, так же имеются дикие бараны встречающиеся в большинстве своем в горах.
Шкуры барана идут на создание амуниции. Мясо в еду.
Тип опасности: Низкий.

Собака
Плацентарное млекопитающее отряда хищных семейства псовых;
Описание зависит от вида собаки и варьируется от 3 до 100кг. Тоже касается и веса, и расцветки и многих прочих аспектов.
Встречаются в городах, кол-во собак зависит от личных предпочтений хозяина.
Тип опасности: Низкий.

Рыба-убийца (Конгер)
Рыба семейства угревых;
Самки могут быть длиной до 2,40 м, реже до 3 м, и весить свыше 100 кг, самцы достигают максимальной длины 1,30 м, их средний размер гораздо меньше. Диаметр тела составляет более 20 см. Голова и рот также значительно крупнее. Встречаются такие подвиды, как: «слепая рыба-убийца» и «электрическая рыба-убийца»
По сведениям мясо рыб-убийц несъедобно, а чешую данмеры употребляют в пищу. Так же чешуя и икра рыбы-убийцы идут в зелья.
Тип опасности: в зависимости от кол-ва существ от низкого до среднего.

0

6

Паук-центурион
Самая маленькая из двемерских машин. Формой напоминает паука, только, в отличие от живых пауков, имеет три пары конечностей, а не четыре. Атакуют ядом, сами же к нему невосприимчивы. Работают на силе камней душ.
Камни душ можно, как собирать (магам), так и перепродавать. Двемерское масло служит компонентом в алхимии, а из переплавленного в слитки двемерского железа делают одноименные доспехи.
Встречаются в двемерских руинах.
Тип опасности: Средний.

Сфера-центурион
Складываются в шар, будучи неактивны, и трансформируются в подвижного воина с мечом, будучи разбужены. Работают на силе камней душ.
Камни душ можно, как собирать (магам), так и перепродавать. Двемерское масло служит компонентом в алхимии, а из переплавленного в слитки двемерского железа делают одноименные доспехи.
Встречаются в двемерских руинах.
Тип опасности: Средний.

Паровой центурион
Человекоподобные (но гораздо крупнее человека) мощные роботы с правой «рукой» в форме булавы, хорошо защищенные от любого вида магической атаки. Работают на силе камней душ.
Камни душ можно, как собирать (магам), так и перепродавать. Двемерское масло служит компонентом в алхимии, а из переплавленного в слитки двемерского железа делают одноименные доспехи.
Встречаются в двемерских руинах.
Тип опасности: Высокий.

Центурион-лучник
Формой этот робот напоминает сферу-центуриона, но отличается от него способом передвижения и функциями — он способен метать двемерские дротики на расстояние. Некоторые машины заряжены зачарованными на электрический удар дротиками. Эти роботы невосприимчивы к параличу и почти невосприимчивы к ядам. Работают на силе камней душ.
Камни душ можно, как собирать (магам), так и перепродавать. Двемерское масло служит компонентом в алхимии, а из переплавленного в слитки двемерского железа делают одноименные доспехи.
Встречаются в двемерских руинах.
Тип опасности: Средний.

Фабриканты
Животные-киборги. Более быстрые и слабые «мерзкие фабриканты» напоминают динозавров, стройных, с длинными шеями, передвигающихся на задних лапах. Более сильные «гигантские фабриканты» похожи на огромных скорпионов. Из этих механизмов можно добыть так называемые эликсиры - субстанции в ампулах, позволяющие на краткое время увеличить скорость и силу соответственно.
Встречаются в двемерских руинах.
Тип опасности: МФ - Средний; ГФ - Высокий.

0

7

Призрак (Духи)
Они представляют собой души умерших разумных существ и выглядят как полупрозрачные, более-менее антропоморфные фигуры. Духи представлены несколькими типами «креатур», среди которых духи предков и гномы-призраки. Духи-«креатуры» не могут быть убиты «обычным» оружием, они способны насылать проклятия.
После изгнания духов из смертного плана остается их эктоплазма - зеленоватая пленчатая субстанция, обладающая магическими свойствами.
Встречаются около пещер, в шахтах и заброшенных местах, а так же в местах скопления некромантов и темной магии в целом.
Тип опасности: От низкого до высокого.

Лич (Костяной лорд)
Они представляют собой особый вид нежити: скелетов, наделенных магической силой. Свою силу они черпают более из духа, чем из костяных останков. Обычное оружие на них не действует, как и на духов, но они не полупрозрачны. Превосходные маги школ разрушения и колдовства.
С их останков можно собрать костяную муку и камни душ.
Встречаются в гробницах, заброшенных фьордах и бастионах, а так же в местах скопления некромантов и темной магии в целом.
Тип опасности: Средний/Высокий.

Скелет
Ходячие скелеты представляют собой оживленные магией скелеты, видимо, людей или эльфов. Скелеты могут сильно разниться по характеристикам и боевым навыкам. Встречаются как воины ближнего боя, так и скелеты-лучники. Материальную нежить можно убить обычным оружием. По информации из игровых книг, у нежити сохраняются те умения, которыми они обладали при жизни.
С их останков можно собрать костяную муку, и старое оружие.
Встречаются в гробницах, заброшенных фьордах и бастионах, а так же в местах скопления некромантов и темной магии в целом.
Тип опасности: Средний.

Зомби (Ходячий труп)
Нежить, защищеная плотью, известна под названием «ходячие трупы». Они могут наложить проклятие и заразить болезнью. Особенно опасны крупные ходячие трупы, поскольку их проклятия повреждают силу и выносливость. Ходячие трупы можно упокоить обычным оружием, но они слабо восприимчивы к яду, холоду и электричеству.
С их останков можно собрать костяную муку и гниль.
Встречаются в гробницах, заброшенных кладбищах, а так же в местах скопления некромантов и темной магии в целом.
Тип опасности: От среднего до высокого.

0

8

Огненный атронах
Огненный атронах ассоциируется с огненным элементалем. Это магическое существо выглядит как стройная фигура, объятая пламенем, облаченная в чёрный доспех и с маской на лице. Они обладают иммунитетом к огненным атакам и способны поражать врага огнем.
Встречаются в местах скопления магической энергии.
С останков этих атронахов можно собрать огненную соль - кристаллическое вещество с выраженными магическими свойствами.
Тип опасности: Высокий.

Инеевый атронах
Инеевый атронах является аналогом водного элементаля. Выглядит как могучая, созданная из синего льда, фигура, подобная мужской. Обладает иммунитетом ко всем атакам магией холода, уязвим для огня; поражает врагов ледяными стрелами.
Встречаются в местах скопления магической энергии.
С их останков можно собрать ценный ингредиент, морозную соль (она же соль холода).
Тип опасности: Высокий.

Грозовой атронах
Грозовой атронах аналог воздушного элементаля. Визуально напоминает антропоморфное скопление камней, удерживаемое вместе незримыми силами. Абсолютно устойчивы к электричеству, сами же наносят достаточно сильные электрические удары.
Встречаются в местах скопления магической энергии.
С тел атронахов можно собрать соли пустоты, этот же ингредиент, в данном случае, называется электрическая соль, а так же камни душ.
Тип опасности: Высокий.

Спригган
Духи деревьев в женском обличье; они выглядят как полу-женщины, полу-деревья. Чтобы убить спригган, нужно повергнуть ее три раза, потому что она воскресает. Известно также, что спригганы защищают леса и всегда стараются загасить огонь, если видят его. Мастерицы маскировки, сприганны могут незаметно слиться с деревом, так же и отникнуть от него. Не являются исключительно злыми, если вы не достанете оружия, и если вы не вредите лесу - они вас не тронут; известны случаи, что спригганы помогали некоторым благочестивым магам и дарили им редкие ягоды и виды растений, в замен на охрану их леса.
Встречаются в лесах.
С тел поверженных спригганов можно собрать кору или живицу сприггана, два этих элемента обладают магическими свойствами.
Тип опасности: Средний.

Дреуг
Древние морские чудовища, троглодитная форма человека, полу-люди, полу-осьминоги, обитающие в морях вокруг Тамриэля. Дреугов можно отнести как к разумным расам, так и к животным. У дреугов бордовый панцирь, четыре передних конечности, причем на второй паре - клешни, правая передняя рука - гипертрофированная клешня, а левая передняя - полностью человеческая. Вместо ног у них четыре щупальца с присосками.
Встречаются в пресных озерах, а другой вид дреугов и в прибрежных районах.
Их панцирь используется для изготовления качественных доспехов, а воск дреугов - твердая воскообразная субстанция, которую соскребают с панциря дреугов, обладает слабовыраженными магическими свойствами и используется в алхимии.
Тип опасности: Средний.

Огр
Безобразные и злобные великаны-людоеды. У них очень внушительный рост, доходящий в высоту до 20-40 метров. Их выдающееся качество - невероятная сила. Они часто носят тяжелейшие дубины на охоту или в качестве оружия, но всё же их нельзя недооценивать и в безоружном бою. Из костей своих жертв они изготовляют трофеи и талисманы, которыми они украшают как своё жильё, так и самих себя. Правда, они, кажется, не одарены особым интеллектом. В большинстве случаев им даже не приписывается цивилизованный язык.
Обитают в лесах, преимущественно на болотах.
Тип опасности: Высокий.

Тролль
Агрессивные существа. Выглядят, как крупные существа около 2 метров роста, сгорбленные и поросшие зеленой шерстью. Передвигаются подобно обезьянам, имеют четыре полностью черных глаза. Челюсть с крупными клыками выдвинута вперед. Интеллект отсутствует, уязвимы к огню, ко всему прочему боятся его. Имеют подвид "Снежный тролль", отличающийся от своего обыкновенного сородича только белой окраской.
Обитают тролли в пещерах, заброшенных руинах. Так же их можно встретить в лесу и на болотах; "смежного тролля" можно увидеть в горах или в заснеженных районах.
Тип опасности: Средний.

Блуждающий огонек (Магическая аномалия)
Странные агрессивные существа, которые вблизи атакуют магией, нанося серьезные повреждения. Они парят на уровне головы человека, и обычно собираются в группы. После гибели Магические аномалии взрываются. У Магических аномалий есть плохая привычка роиться, поэтому при взрыве они убивают своих собратьев, которые тоже взрываются. Не восприимчивы к обычному оружию. Подчиняются Дымку, если она умирает - то умирают и они.
Обитают высоко в горах, а так же в заброшенных местах, или в местах со скоплением большого количества магической энергии.
С останков Магических аномалий можно собрать различные камни душ, иногда заполненные.
Тип опасности: Средний.

Дымок (Мать-дымок)
Эфирный дух. Мать-дымок может вызвать множество своих Теней, которые не погибнут даже после ее смерти. Чем дольше длится сражение, тем больше Теней будет призвано. Уязвимы к огню.
Обитают высоко в горах, а так же в заброшенных местах, или в местах со скоплением большого количества магической энергии.
С убитых дымков можно собрать пелену дымка и светящуюся пыль.
Тип опасности: Высокий.

Имп (Бес)
Представляет собой человекообразное существо с кожистыми крыльями за спиной. Ловок, наносит сильные удары и выпады, также может напрыгнуть, но сначала использует заклинания школы разрушения.
Встретить импа можно и в лесу, и в заброшенном доме, притом ему свойственно появляться внезапно.
Из импа можно получить желчь.
Тип опасности: Низкий.

0

9

Кланфир
Ящероподобные существа, покрытые зелёной чешуей, с большой головой с костяным щитком, прикрывающим шею, и длинным хвостом. Передвигаются на задних конечностях. Служат Боэте.
Встречаются только на планах Обливиона, или могут быть призваны магом.
Сердце кланфира обладает магическими свойствами.
Тип опасности: Средний

Дэйдрот
Антропоморфные существа с выраженными чертами рептилий — крокодилья морда, чешуя.  Дэйдроты тяготеют и к женской, и к мужской сущностям равнозначно, выглядят и те, и другие одинаково. Дэйдроты искушены в разрушительной магии. Служат Молаг Балу.
Встречаются только на планах Обливиона, или могут быть призваны магом.
С тела дэйдрота можно вырезать сердце, так же их клыки обладают магической силой.
Тип опасности: Высокий.

Скамп
Маленький и слабый дэйдра, шкодливое и нечистоплотное существо. Скампы выглядят как хвостатые лысые карлики с крупными заостренными ушами. Некоторые из них умеют метать огненные шары.
Встречаются только на планах Обливиона, или могут быть призваны магом. Встречаются некоторые скампы спокойно сожительствующие с людьми. Служат практически всем принцам даэдра.
Кожа скампов - достаточно ценный алхимический ингредиент, также используется алхимиками для процеживания жидкостей.
Тип опасности: Низкий.

Дэйдра-паук
Если вы любите пауков и женщин, дэйдра-паук вам понравится. Выглядит это существо как девушка, с серебристым оттенком кожи, светловолосая и красноглазая, ко всему прочему еще и имеющая две пары рук, ноги этому существу заменяет паучье тело, покрытое черным хитином и имеющее четыре пары ног. Дэйдра-паук на дальнее растояние атакует ледяными заклинаниями, а вблизи дерется ритуальным кинжалом. любит поболтать с противником во время битвы. Они очень неуравновешены, могут отказаться выполнять команды призвавшего их. Служат Мефале.
Тип опасности: Средний.

Зивилаи
Это интеллектуальные и довольно опасное создание. Имеют способности к колдовству заклинаний и хорошо сражаются в рукопашном бою. Служат Шеогорату.
Тип опасности: Высокий.

0


Вы здесь » TES. » Информация » Бестиарий