Очерёдность:

Эпизод № ? - имя скотины-должника.
И далее по списку.

TES.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TES. » Информация » География/Владения/Соседние провинции


География/Владения/Соседние провинции

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Карта Сиродиила
http://uploads.ru/i/m/v/l/mvlUA.jpg

Города
Анвил
Бравил
Брума
Чейдинхол
Коррол
Имперский город
Кватч
Лейавин
Скинград

Описание
Крупнейшая провинция континента Тамриэль, родина так называемых «имперцев» и месторасположение столицы империи Тамриэля. Известна также как Империя Дракона, Сверкающее сердце Нирна и Имперская провинция. Сиродиил расположен в центре Тамриэля. На северо-западе он граничит с Хаммерфеллом, на севере - со Скайримом, на востоке - с Морровиндом и Чернотопьем, а на юге - с Валенвудом и Эльсвейром.
Западное побережье, называемое «Золотым Берегом», омывается Абесинским морем, а также реками Брена (граница с Хай Роком) и Сирид (граница с лесами Валенвуда). На севере находится Коловианское нагорье и горы Джеролл. На западе горы Валус и Чёрный лес. Юг провинции омывают воды Топальской бухты.

0

2

Анвил и окрестности
http://uploads.ru/i/q/z/I/qzIX6.jpg

1 - Рунный камень Сидри-Ашака, 2 - Святилище Мары, 3 - Ферма Витмонд, 4 - Камень Леди, 5 - Конюшня 'Спокойные лошади', 6 - Главные ворота Анвила, 7 - Миротворцы Морвейна, 9 - Графский герб,12 - Казармы городской стражи, 17 - Заброшенный дом, 18 - Гильдия магов Анвила, 19 - Гильдия бойцов Анвила, 21 - Особняк, 22 - Часовня Дибеллы, 23 - Ворота пристани Анвила,  25 - Маяк Анвила, 26 - Пробуждение Змея, 27 - Полный кубок, 28 - Качественные товары Леллеса, 29 - Товарный склад 'У гавани', 30 - Фо'к'с'л, 31 - Фо'к'с'л - номера, 32 - Морская посудина Кларабелла, 33 - Ворота замка Анвила, 34 - Замок Анвила, 35 - Королевские покои, 36 - Пещера контрабандистов, 37 - Форт-Странд
8, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 20, 24, 21  - Жилые дома

Описание
Анвил находится на юго-западной границе Сиродила, возле Абесинского моря, на перекрестке морских торговых путей, связывающих гавань Анвила с портами Хаммерфелла, с островом Саммерсет, Йокудой и Западными островами. Поэтому в этой провинции можно увидеть такие диковинные вещи из других земель, что не встретишь во всем Сиродиле. Круглый год здесь тепло и никогда не бывает снега, в отличие от вечно замерзшей Брумы. В городе не редко можно встретить пиратов, контрабандистов или обычных мореплавателей. Чаще всего они не задерживаются в города, а пополнев припасы вновь отправляются в путь. В Анвеле построена часовня в честь Дибеллы, богине красоты, где каждый может попросить у нее благословения.

0

3

Бравил и окрестности
http://uploads.ru/i/i/p/E/ipELo.jpg

1 - Анитвилль, 2 - Конюшня 'Чалые лошади', 3 - Ворота Бравила, 4 - Великая часовня Мары, 10 - Серебряный дом на воде, 11 - Честная сделка, 15 - Скуумовый притон, 18 - Гильдия бойцов Бравила, 19 - Гильдия магов Бравила, 20 - Счастье колдуна, 21 - Постоялый двор 'Одинокий проситель', 22 - Парадокс лучника,  25 - Замок Бравила
5, 6, 7, 8, 9, 12, 13, 14, 16, 17, 23, 24- Жилые дома

Описание
Бравил, мрачный и унылый городок, построенный практически на Нибейской бухте, что находится южнее от Имперского города. В этом городе почитают богиню любви, Мару. В любое время можно посетить ее часовню в центре города. Город немного бледноват. Дома в Брайвеле построены из гнилых досок, а новые постройки ставятся прямо на крыши уже стоящих зданий.  Воздух влажный, тяжелый. Вокруг города находиться множество болот, где обитают насекомые разносящие болезни. Ухудшают обстановку своим запахом, протекающая через город, река, которою жители используют как канализацию. А еще люди поговаривают, что по ночам вдоль залива бродят призраки. Ни каждый путник может выдержать такое. Так же в Бравиле полно воров, контрабандистов, попрошаек и довольно редко можно встретить обычного жителя. В основном в городе живут хаджииты и аргонианцы, что не удивляет.

0

4

Брума и окрестности
http://uploads.ru/i/5/g/2/5g2XR.jpg

1 - Замок Брумы, 2- Пещеры Брумы, 3 - Святилище Акатоша, 4 - Северные ворота Брумы, 5 - Северные ветра, 6 - Новарома, 7 - Таверна 'Радушие Джералла', 15 - Великая часовня Талоса,  17 - Гильдия бойцов Брумы, 18 - Гильдия магов Брумы, 19 - Молот и топор,  22 - Конюшня 'Безумный взор', 24 - Восточные ворота Брумы, 25 - Таверна Олава
8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 20, 21, 23, 26, 27 - Жилые дома

Описание
Брума построена на севере Сиродила, где царствует вечный холод. Чтобы как-то спастись от морозов, жители строят свои дома на половину в землю и постоянно жгут печи. Город располагается на четырех террасах, которые круто поднимаются в гору. На нижнем ярусе в основном жилые дома и недорогая таверна Олава, где можно отдохнуть и перекусить. Выше основа часовня Акатошу, самому сильному из девяти богов, а по обеим сторонам стоят дома и гильдии магов и воинов. Также, если вам нужно оружие или доспехи, на этой же террасе можно обратится к кузнецу в заведение "Молот и топор". На третьим ярусе расположены два лавки: "Северный ветра" и "Новарома", а также, для более богатых путников, гостиница "Радушее Джералл". Четвертую террасу полностью занимает великолепный замок графа.

0

5

Чейдинхол и окрестности
http://uploads.ru/i/X/w/E/XwEp2.jpg

1 - Пещера 'Быстрая вода', 2 - Замок Чейдинала, 3 - Постоялый двор 'Рыцари колючки', 4 - Замок Чейдинала: казармы стражи, 5 - Конюшня 'Прибрежные вороные', 6 - Чейдинал - западные ворота, 7 - Постоялый двор 'Новые земли', 8 - Товары Борбы, 9 - Таверна 'Чейдиналский мост', 10 - Книги Мак-На, 11 - Мартовский всадник, 12 - Колодец гильдии магов, 13 - Гильдия Магов Чейдинала, 14 - Гильдия бойцов Чейдинала, 21 - Риверсайд, 24 - Заброшенный дом, 25 - Темное братство - святилище, 26 - Великая часовня Аркея, 29 - Чейдинал - восточные ворота, 30 - Святилище Акатоша
15, 16, 17, 18, 19, 20, 22, 23, 27, 28, 31, 32, 33 - Жилые дома

Описание
Находится восточнее Имперского города. Приятный, красивый город. Дома здесь ухоженные, украшенные узором из стекла, металла и дерева. Сам город разделен на три района. На севере, на холме, находится внутренний двор и  Замом. Река Корболо, разделяет южную часть города на два района: Храмовый - на востоке, где расположены все жилые дома, часовня Аркея, бога жизни и смерти, сына Акатоша, и Рыночный - на западе, где стоят все магазины Чейдинхола. Через реку переброшено несколько мостов, причем южные мосты ведут к небольшому островному парку посреди реки. Усталые путники могут перекусить и отдохнуть в тавернах "Новые земли", "Чейдиналский мост", "Рыцари колючки".

0

6

Коррол и окрестности
http://uploads.ru/i/T/A/w/TAwDz.jpg

1 - Северо-западная башня на стене, 11 - Часовня Стендарра, 12 - Северные ворота Коррола, 13 - Гильдия бойцов Коррола, 14 - Гильдия магов Коррола, 15 - Арборуотч, 16 - Книги Ренуа, 17 - Северные товары, 18 - Юго-западная башня на стене, 19 - Конюшня 'Северная страна', 20 - Южные ворота Коррола, 21 - Замок Коррола - привратная башня,  22 - Дуб и патерица, 26 - Огонь и сталь, 27 - Серая Кобыла, 28 - Северо-восточная башня на стене, 29 - Замок Коррола - главная башня, 30 - Замок Коррола - большой зал, 31 - Замок Коррола - северная башня, 32 - Замок Коррола - западная башня, 33 - Замок Коррола - казармы, 34 - Юго-западная башня на стене, 35 - Осыпающаяся шахта, 36 - Постоялый двор Вейнон, 37 - Вейнон - дом, 38 - Монастырь Вейнон
2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 23, 24, 25, - Жилые дома

Описание
Коррол находится к западу от Имперского города. Напротив главных ворот стоит фонтан. Здесь же не далеко расположены две лавки, кузница и таверна "Серая Кобыла". От фонтана идут несколько улиц: к замку, к большому дубу, вокруг которого построены дома и гильдии, и к часовне Стендарра, бога милосердия, где придя мимо можно выйти на другие жилые дома. В этом городе мало торговцев, но, к частью, их количество компилируется качеством предлагаемых вещей. Среди граждан города немало воров и убийц.

0

7

Имперский город и окрестности
http://uploads.ru/i/E/l/B/ElBN1.jpg

1 - Рунный камень Хестры, 2 - Пещера 'Выгребная яма', 3 - Канализация имперского города - северный выход, 4 - Канализация имперской тюрьмы
Тюрьма имперского города:
5 - Бастион, 6 - Имперский легион - казармы, 7 - Арсенал, 8 - Северная стража - башня
Торговый район имперского города:
9 - Божественная элегантность, 10- Мистическая лавка, 11 - Бей-круши, 12 - Позолоченный графин, 13 - Лучшая защита, 14 - Палата имперской торговли, 15 - Крепкий щит, 16 - Дешевые заклинания Эдгара, 17 - Посохи Риндира, 18 - Канализация рынка, 19 - Бездонный кошелек, 20 - Первое издание, 21 - Купеческий трактир, 22 - Призрачный шанс , 23 - Главный ингредиент, 24 - Вороной курьер, 25 - Магазин 'Три брата', 26 - 'Почти новые' товары Дженсин, 27 - Склад , 28 - Скатерть-самобранка, 29 -Красный бриллиант, 30 - Северо-восточная стража - башня
Арена имперского города:
31 - Арена - Кровавый зал , 32 - Арена, 33 - Юго-восточная стража - башня
Дендрарий имперского города:
34 - Юго-восточный туннель, 35 - Имперская канализация - юго-восточный выход
Университет Таинств имперского города:
36 - Приемная Архимага, 37 - Модель Империи, 38 - Праксографический центр, 39 - Мистические архивы, 40 - Комнаты магов , 41 - Башня имперской стражи, 42 - Комнаты практических занятий, 43 - Хироназиум, 44 - Лустраториум, 45 - Южная стража - башня
Храмовый район имперского города:
56- Храм Единого, 63 - Таверна всех святых
46, 47, 48, 49 , 50 , 51, 52, 53, 54, 55, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 64, 65 - Жилые дома
Имперский город - Уотерфронт :
66- Маяк, 67 - Плавучая таверна, 68 - Склад имперской торговой компании, 69 - Офис имперской торговой компании , 70 - Сад Дарелота , 71 - Мария-Елена, 72 - Покинутая хижина,  76 - Хижина Квинчал, 77 - Хижина Джейра, 78 - Хижина на продажу, 79 - Пещера Дзонот, 80 - Юго-западная стража - башня, 73, 74, 75, - Жилые дома
Имперский город, Талос-Плаза:
84 - Отель Тайбер Септим, 86 - Канализация Талос-Плазы, 99- Пенная фляжка, 104 - Конюшня 'Гнедые лошади' , 105 - Святилище Юлианоса , 106 - Северо-западная стража - башня
81, 82, 83, 85, 87, 88, 89 , 90, 91, 92, 93, 94, 95 , 96, 97, 98, 100 , 101 , 102, 103 - Жилые дома
Имперский город - Эльфийские сады :
113 - Таверна 'Король и королева', 118 - Здание стражи,  124 - Пансион Лютера Броада, 129 - Канализация Эльфийского сада
107, 108, 109, 110, 111, 112, 114 , 115, 116, 117, 119, 120 , 121, 122, 123,125 , 126, 127, 128 - Жилые дома
Дворец имперского города :
130 - Апартаменты Совета Старейшин, 131 - Фамильный мавзолей Трентиусов

Описание
Имперский город, столица Сиродила, самый большой город на его владениях. Город поделен на десять кварталов. В центре находится имперский дворец, а все остальные части расположены вокруг. По часовой стрелке начиная с торгового района. Весь квартал посвящен магазинам, где можно купить все что душе угодно. За стенами стоит тюрьма. Довольно жуткое место, где полно кандалов и инструментов для пыток. Дальше идет арена, где можно испытать удачу, поставив на бойца золотые или самому выйдя на арену. Следующая часть города - Дендрарий. Здесь выставлены статуи девяти божеств. За стенами Дендрария находится Университет Таинств, где собираются высшие члены гильдии магов. Здесь собрана огромная библиотека особенных книг, доступ к которым строго ограничен. Дальше идет Храмовый район, где в основном жилые дома и особняки. За его стенами стоит Уотерфронт, порт для кораблей. Очень подозрительное место. Здесь часто находят мертвые тела. В этом месте нужно быть очень осторожным, здешние купцы и моряки только и жаждут обмануть и обобрать жителей города. Следующий квартал - Талос-Плаза. Главные ворота находятся именно в этом квартале. Тут в основном жилые дома. И последняя часть города -   Эльфийские сады. Здесь можно остановить в тавернах, а потом прогуляться по чудесным садам, где выращиваются чудесные растения со всех краев мира.

0

8

Кватч и окрестности
http://uploads.ru/i/F/h/f/Fhf6K.jpg

1 - Таверна Готтшо, 2 - Святилище Зенитара, 3 - Врата в Обливион, 4 - Часовня Акатоша, 5 - Подвал часовни, 6 - Замок Кватча - коридор, 7 - Замок Кватч, 8 - Ферма Шеткомб, 9 - Смертельный лагерь

Описание
Кватч стоит между Анвилом и Скинградом. Когда он был крупным, развивающемся городом, но пал под лапами даэдр. Однажды перед воротами Кватча открылись врата обливиона, откуда высыпались уродливые монстры. Граф был убит, а город разрушен почти до основания. Земля здесь почернела, покрылась пеплом, как и небо. Немногие смогли спастись от ужасной участи. После победы над даэдрами ведутся восстановительные работы, но до сих пор тут слишком жутко, так и кажется, что из-за угла выскочит монстр обливиона.

0

9

Лейавин и окрестности
http://uploads.ru/i/U/E/L/UELq8.jpg

1 - Пещера 'Отлив прибоя', 2 - Прибрежный сторожевой пост, 3 - Конюшня 'Пять всадников', 4 - Грейлэнд, 5 - Оставленная шахта, 6 - Лейавиин - западные ворота, 7 - Постоялый двор 'Пять когтей', 8 - Линия Раздела , 9- Товары с гарантией, 10 - Великая часовня Зенитара, 11 - Южные книги , 12 - Гильдия бойцов Лейавиина, 13 - Гильдия магов Лейавиина, 14 - Холл компании 'Черный Лес',  18 - Таверна 'Три сестры',  29 - Лейавиин - северо-восточные ворота, 30 - Казармы городской стражи, 31 - Замок Лейавиина
15, 16, 17,19, 20, 21, 22, 23 , 24, 25, 26, 27, 28, - Жилые дома

Описание
Город расположен на юге Сиродила, возле реки. Как и в Анвиле, здесь тоже вечное лето. Город богатый, уютный и красивый. Дома каменные, больше, часто двухэтажные. На вдоль широких и светлых улиц можно удивить деревья, цветущие кустарники, не большее водоемы. В Лейавине почитают бога труда и торговли, Зенитара. В этом городе появился конкурент гильдии воинов, под названием «Компания Чернолесья». Путешественники могут остановится в таверне "Две сестры" или "Пять когтей". На востоке города построена внутренняя крепость и замок графа. Возле города находится заброшенная шахта.

0

10

Скинград и окрестности
http://uploads.ru/i/e/i/M/eiMWf.jpg

1 - Виноградник братьев Сурили, 2 - Виноградник Тамики, 3 - Конюшня 'Приятное путешествие', 4 - Святилище Аркея, 5 - Камень Ученика, 6 - Скинград - западные ворота, 7 - Гильдия бойцов Скинграда, 8 - Таверна 'Западный лес', 9 - Гильдия магов Скинграда, 10 - Коловианские торговцы, 12 - Все для алхимии, 13 - Молот и клещи, 15 - Розеторн-Холл, 16 - Особняк,  18 - Здание стражи Скинграда, 19 - Плантация томатов Ундены Орети, 20 - Скинград - Восточные ворота, 22- Постоялый двор 'Две сестры',  28- Великая часовня Юлианоса,  33 - Замок Скинграда, 34 - Пещера 'Кровавая корка'
11, 14 , 17, 21, 23, 24, 25, 26, 27, 29, 30, 31, 32 - Жилые дома

Описание
Скинград расположен к юго-востоку от Имперского города. Сам город построен на холмистой территории и поделен на две части глубоким оврагом. Замок графа выстроен за стенами города, на самой высокой возвышенности. Климат в этом регионе в меру теплый, что позволяет выращивать виноград, поэтому этот город славится своими великолепными винами. Самые известные виноградники братьев Сурили и Тамики. Дома в городе каменные, двух- трехэтажные и стоят тесно друг к другу.  В Скинграде построена часовня Юлианосу, богу мудрости и логики. В магазине "Все для алхимии" можно приобрести необходимые инструменты и ингредиенты. "Молот и клещи" всегда открыт для тех, кому требуется починить оружие, доспехи или приобрести новые. Если ищете ночлег, то таверны "Две сестры" и "Западный лес" работают круглосуточно. Для любителей опасностей рядом с городом имеется пещера "Кровавая корка" с нежитью разных мастей.

0

11

Нирн («Nirn») — название планеты означает «Арена» на языке древних эльфов Альдмериса. Нирн также называют Мундус («Смертный план»), или «Серое быть может», в переводе с божественного языка. Он расположен в Орбисе, между Этэриусом («Бессмертный план») и Забвением (Обливионом). Нирн называют «Смертным планом», потому что все населяющие его - смертны.
Планета имеет два естественных спутника - Массер и Секунда (красная и белая луны). Вокруг Нирна по орбите движутся звезда Магнус (солнце) и восемь планет Божеств. Континенты Нирна:

Акавир. («Земля Драконов»)
Континент, расположенный восточнее Тамриэля. Акавир сыграл очень большую роль в истории Тамриэля, оказывал на него огромное влияние как в мирное время, так и во время войн на протяжении бесчисленных столетий. Большинство императоров и исследователей предположительно бывали в Акавире. Но эльфийские расы никогда не жили там, а те люди, что когда-то населяли Акавир, давным-давно были «съедены» цаэски, змеиным народом.

Атмора. («Древний Лес»)
Материк к северу от Тамриэля, сейчас покинутый, а в древности населённый людьми. По наиболее распространенной версии, все люди Тамриэля, за исключением бретонов, происходят от переселенцев с Атморы. Надо отметить, что норды не считают себя коренными жителями Атморы.

Aльдмерис («Высокая башня»)
древний и невероятно загадочный континент, родина эльфов Нирна. По легенде, расположен где-то к югу от континента Тамриэль в бескрайних теплых морях. В результате невероятного катаклизма, последовавшего за гражданской войной между эльфами, мир был еще раз практически расколот на части. Именно в этот момент большая часть высоких эльфов уплыла на острова Саммерсет и обрела там новую родину. Позже эльфы отправляли множество экспедиций на поиски своей утерянной родины, но ни одной не удалось выполнить поставленную задачу, многие вовсе не вернулись назад.

Йокуда («Огненные острова»)
Островной архипелаг к западу от Тамриэля. Континента Йокуда более не существует, но когда-то на его скалистых бесплодных холмах замешивалось густое тесто из продвинутой агрокультуры, политики, интриг и войн. Из-за чего погибла Йокуда? Вероятнее всего из-за ужастного землетрясения, и подвижек земной коры.

Трас («Движущийся остров»)
Географически острова слоадов разделены на 16 островов, расположенные полукругом, подобно частично затопленному атоллу. Спустя столетия разведчики нанесли на карту совсем другие очертания островов и их положение. Судя по всему Коралловое королевство постоянно меняет форму, желая запутать немногочисленных путешественников. Самый большой остров - Эгонио, наиболее стабилен из всех, но на ранних картах он выглядел меньше.

Падонея («Змеиные острова»)
Это множество островов к юго-западу от Тамриэля. Пандонея полностью покрыта густым тропическим лесом и является любимым местом южных водяных духов.

Тамриэль («Красота зари»)
Климат материка сильно отличается в разных его частях. Северные стороны обладают субарктическим климатом, центральные - умеренным, юг континента покрыт джунглями и пустынями.
Империя Тамриэль разделёна на провинции: в центре континента находится Сиродиил, на западе - Хай Рок, на юге - Эльсвейр и Валенвуд, на востоке - Чернотопье и Морровинд, на севере - Скайрим. Также к Тамриэлю относятся архипелаг Саммерсет.
Хай Рок - северо-западная провинция Империи Тамриэль, родина бретонов. В провинции умеренный климат, холмистая местность в прибрежных районах сменяется на каменистую и горную во внутренних регионах.
Эльсвейр - южная провинция Империи Тамриэль, родина каджитов. В провинции засушливый, жаркий климат, пустынная местность. С юга провинцыя омывается водами моря Призраков.
Валенвуд - южная провинция Империи Тамриэль, родина босмеров. Валенвуд представляет собой огромный лес, в основном тропический. Буйная растительность привела к тому, что босмеры стали строить свои дома на деревьях.
Чернотопье - юго-восточная провинция Империи Тамриэль, родина аргонеанцев. Чернотопье - болотистое место, чем пользуются разнообразные преступники и отщепенцы.
Морровинд - северо-восточная провинция Империи Тамриэль, родина данмеров. Пустынная и горная местность Морровинда лишь местами покрыта растительностью. Тут не редко бушуют бури кроваво-красного цвета, это извергается Красная гора - вулкан расположеный в центре провинции.
Архипелаг Саммерсет - архипелаг к юго-западу от материка. Остров имеет разнообразный ландшафт. Климат жаркий, тропический.

0


Вы здесь » TES. » Информация » География/Владения/Соседние провинции