Очерёдность:

Эпизод № ? - имя скотины-должника.
И далее по списку.

TES.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TES. » Информация » Организации, гильдии и фракции


Организации, гильдии и фракции

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Боевое направление.

Арена
Арена – это имперская организация, целью которой является развлечение населения Сиродиила кровавыми поединками. Арена – довольно доходное предприятие, ибо множество людей готовы заплатить за вход и сделать ставки, чтобы посмотреть кровавый матч, поэтому победившие на Арене гладиаторы получают солидное вознаграждение. Вот только каждый происходящий на Арене бой – не на жизнь, а на смерть, поэтому у выступающих гладиаторов только два выхода – победить или умереть. Гладиаторы должны выходить на Арену только в стандартной униформе, иначе ему грозит дисквалификация, что чревато для карьерного роста. Стать бойцом Арены может каждый желающий, если он действительно готов сражаться до смерти на потеху публики.

Ранги [от низшего к высшему]: Бойцовский пес; Драчун; Отмеченный кровью; Мирмидонец; Воин; Гладиатор; Герой; Чемпион; Великий чемпион.

Гильдия Бойцов
Гильдия Бойцов - это элитная наемническая группа, отделения которой можно встретить почти во всех уголках Империи. Гильдия представляет собой организацию, целью которой является тренировка и обучение профессиональных наемных воинов, а также дальнейшее предоставление им оплачиваемой работы. Задания для наемников заключаются в выполнении контрактов, которые заключают с Гильдией местные граждане, знать и организации. Кроме того, Гильдия Бойцов может предлагать работу и добровольцам, не являющимся ее членами. Наемные бойцы Гильдии пользуются немалым спросом среди населения, их часто нанимают для выполнения различных рискованных и не очень заданий: в качестве охраны, урегулирования беспорядков, обеспечения эскорта торговых караванов, уничтожения паразитов и различных монстров, а также для других заданий. При всем при этом, хартия Гильдии Бойцов запрещает браться за выполнение тех контрактов, которые противоречат законам Империи и местным обычаям. В Гильдию Бойцов может вступить любой желающий, обладающий достаточной силой и крепким здоровьем и не имеющий проблем с законом.

Ранги [от низшего к высшему]: Компаньон; Ученик; Наемник; Мечник; Покровитель; Защитник; Часовой; Стражник; Чемпион; Мастер (он же глава гильдии в отделение).

Имперский легион
Имперский Легион – это самая дисциплинированная и эффективная армейская сила в истории Тамриэля. Его гарнизоны располагаются во всех провинциях и призваны поддерживать порядок и законы Империи в регионах. Во время отсутствия военной угрозы низшие чины заняты поддержанием порядка, конвоированием имперских грузов, спасательными работами и истреблением опасных хищников. В случае необходимости гарнизоны могут быть мобилизованы и использованы для отражения внешней угрозы. Те солдаты, которые смогли особо проявить себя на службе в легионе, могут быть переведены в ряды Имперской Стражи.
  Имперская Стража является элитным подразделением Легиона, созданным для защиты Императора и его непосредственных представителей в различных провинциях, а также для поддержания порядка в Имперском Городе. В ряды Имперского Легиона может вступить каждый, кто готов выполнить гражданский долг и обладает такими критериями как выносливость, благонадежность, мужество и доблесть. Запрещено появление солдата на посту без униформы, выданной ему Легионом. Отсутствие на солдате униформы может повлечь административное взыскание для нарушителя.
  Имперские Морские Силы – это военно-морской флот Империи Тамриэль. Флотилия, состоящая из лучших галеонов, призвана защищать прибрежные зоны и морские границы Тамриэля от врагов Империи. Во время отсутствия военной угрозы задачами для Имперских Морских Сил являются патрулирование морских границ, конвоирование торговых и грузовых судов, борьба с пиратством. Как и в Имперский Легион, в Морские Силы может вступить каждый, кто готов выполнить свой гражданский долг на палубе корабля.

Ранги [от низшего к высшему]: Новобранец; Рядовой; Офицер; Командир; Легат (помощники генерала в разных городах); Генерал. Каждый ранг делится на подвиды: служащий Легиона, служащий Стражи, служащий Флота.

0

2

Магическое направление.

Гильдия Магов
Гильдия Магов – это профессиональная организация, получившая официальное право на монополию в использовании магии и установлении законов относительно ее правильного применения на просторах Империи. Основной деятельностью Гильдии Магов является сбор, изучение и хранение магических и научных знаний, а также обучение молодых волшебников правильному использованию искусству магии. Также гильдия, наряду с исследованиями, ведет торговлю магическими предметами и предлагает платную магическую помощь тем, кто в ней нуждается, поэтому для квалифицированных специалистов в гильдии всегда найдется оплачиваемая работа. Гильдия Магов имеет филиал в каждом городе Тамриэля.
Коллегия Винтерхолда - независимая организация, целью которой скорее является не хранение тайных знаний, а разработка новых и совершенствование старых заклинаний разных школ, так же коллегия занимается обучением желающих встать на путь мага. В здании коллегии хранится масса артефактов. Таинственным местом являются подвалы коллегии в которых временами происходят самые невероятные вещи.
Академия Таинств - сюда по желанию стекаются маги прошедшие отбор в гильдиях, и решившие изучать магию и дальше. Академия Таинств представляет собой здание простоявшее не одну сотню лет, в котором проживают маги самых разных специальностей. Отсюда выходят квалифицированные специалисты, которые зачастую становятся придворными магами разных городов и провинций. Обучение тут ничего не стоит, проживать обучающимся из других городов и зарубежных стран можно на территории академии, за студентами ведется строгий контроль. Обучение длиться порядка пяти лет, по истечению которых студент может покинуть Академию, или остаться жить в ней и заниматься своими открытиями/улучшениями/созданием артефактов, или же пройдя курс специализации стать учителем.

Ранги [от низшего к высшему]: Стажер; Ученик; Специалист; Маг; Мастер-волшебник (заведующие отделениями гильдии магов); Архимаг (только один, в академии Таинств).

Орден Черного Червя
Орден Черного Червя – крупнейший некромантский орден, предводителем которого являлся печально известный Король Червей, возраст которого насчитывал несколько тысячелетий. Орден представляет собой темное отражение Гильдии Магов – тайная группа могущественных волшебников, практикующая разрушительные чары школы некромантии, способная контролировать смерть и имеющая власть над армиями зомби. Наиболее могущественные из них способны использовать свое искусство, чтобы победить смерть и продолжить служению Ордену в образе лича. По слухам, некроманты также практикуют дэйдрическую магию и магию школы Разрушения. Но, несмотря на это, истинные цели, которые преследует Орден, практикуя некромантию, никому неизвестны.

Ранги [от низшего к высшему]: Ученик; Знающий; Некромаг; Пробуждающий; Совет (4 человека приближенных к Королю); Король Червей (могущественный некромант).

0

3

Тайное направление. [преступные организации]

Гильдия воров
Гильдия Воров - это организация, в которую входят воры, взломщики, карманники, контрабандисты и другие представители бандитского сословия. Практически во всех уголках Империи эти преступники объединяются для защиты и помощи друг другу. Хотя официально эта организация нигде не зарегистрирована, а в Сиродииле местные власти даже отказываются признавать ее существование, об этой таинственной гильдии знает почти каждый житель Тамриэля, и она часто фигурирует в ряде рассказов различных писателей. Некоторые, кто знает гильдию достаточно хорошо, пользуются ее услугами, делая свой заказ на “добычу” интересующего их предмета. Однако чтобы иметь дела с Гильдией Воров, необходимо иметь при себе немало денег. Гильдия Воров имеет большое влияние в преступном мире, и, несмотря на то, что существуют и воры, работающие в одиночку или небольшой группой, Гильдия Воров оказывает на них давление, чтобы те присоединились к ним, и обещает большие выгоды, как то: снабжение информацией, помощь друг другу в решении различных проблем, а также торговля и обмен краденого товара.
Вступить в Гильдию Воров часто бывает не так-то просто. Некоторые объединения воров могут принять на низкую должность любого человека, обладающего воровскими навыками, но для вступления в другие мало являться простым вором, и каждый желающий должен будет обязательно пройти задание, испытывающее воровские способности новобранца. Если задание будет провалено, то вору-неудачнику откажут в членстве.
Гильдия Воров, не являясь официальной гильдией, также не имеет своего официального здания. Ее представители обычно собираются в кабаках и трактирах, в подвалах или на чердаках заброшенных зданий.

Ранги [от низшего к высшему]: Карманник; Разбойник; Бандит; Взломщик; Тихий вор; Крадущийся в тени; Мастер-вор; Серая лиса (глава гильдии).

Темное братство
Темное Братство - это древнее тайное общество наемных убийц. Себя они считают одной большой семьей, чьи узы спаяны кровью и смертью, а членов своего общества они называют “брат” или “сестра”.
При всем этом Братство является не только гильдией убийц, но и религиозным орденом, поклоняющимся Ситису – хаотической природе Падхоума. Они совершают убийства не только ради удовольствия и денег, но и ради самого Ситиса. Темное Братство считает себя организацией, предназначение которой играть на стороне вечного взаимодействия в Нирне. Убийство для них является самым чистым празднованием радости или жизни, а души убитых ими жертв отправляются прямиком в бездну их отца ужаса - Ситиса.
Они не рекламируют свои услуги и свое кредо, на них работают страх и загадочность. Простому обывателю почти ничего не известно про Темное Братство, так как его члены очень тщательно уничтожают все вещественные доказательства, зная, что нарушение скрытности может караться смертью. И хотя официально они объявлены вне закона по всему Тамриэлю, на деле это не более чем просто слова, так как иногда даже сами короли прибегают к их услугам, что создало Темному Братству довольно прибыльный бизнес.
Для того чтобы воспользоваться услугами Темного Братства, заказчик должен исполнить так называемый Ритуал Темного Таинства. Для его исполнения необходимо создать чучело предполагаемой жертвы, содержащее настоящие части тела, такие как сердце, череп, плоть и кости. После того как заказчик исполняет ритуал, с ним связывается спикер, после чего выплачивается необходимая сумма и обговариваются детали контракта. Это позволяет Братству постоянно оставаться в тени, при этом их легко может найти тот, кто хочет воспользоваться их услугами.
Членом Темного Братства могут стать только закоренелые убийцы. К совершившему несколько убийств претенденту вскоре явится представитель Темного Братства и предложит пройти “вступительный экзамен”, связанный с убийством конкретной жертвы. Увы, в случае своего провала новоиспеченный убийца может сам оказаться жертвой агентов Темного Братства.

Ранги [от низшего к высшему]: Убийца; Лишающий жизни; Ликвидатор; Ассассин; Палач; Бесшумный убийца. Говорящий (только один. Тот кто ухаживает за Матерью); Слушающий (только один. Тот кто слышит приказы Матери, он же - глава гильдии).

Мифический Рассвет
Мифический Рассвет – тайный дэйдрический культ, поклоняющийся Принцу Дэйдра Мехрунес Дагону. Местонахождение главного святилища этого культа засекречено, никто не знает толком точную дату его образования и насколько многочисленен этот культ. Долгое время его лидером являлся Манкар Каморан. Члены культа следовали его учениям о возвращении Тамриэля в Мифическую Эру, когда еще не существовало барьеров между Нирном и Обливионом, а айлендские правители не гнушались прибегнуть к помощи Дэйдрических Принцев. Манкар надеялся подвергнуть Тамриэль процедуре Очищения, уничтожив тем самым текущую Империю, и воздвигнуть свое новое государство, основой религии которого было бы поклонение Мехрунес Дагону.
Вступить в Мифический Рассвет может каждый, кто изъявил желание и смог добыть все четыре тома Комментариев Манкара Каморана. Если неофит по ним смог вычислить, где находится святилище Мифического Рассвета, и явиться туда, то он автоматически становится их новым членом.

Ранги [от низшего к высшему]: Неофит; Служитель; Жрец; Покровитель (говорящие с даэдра); Мессия (глава секты).

0

4

Политическое направление.

Талмор
Талмор - это правительственный, первоначально создававшийся как временное правительство, орган возникший при создании Доминиона Альдмери контролирующий подвластные ему земли Валенвуда. Талмор представляет собой собрание вождей босмеров и альтмерских дипломатов, и хотя он и не был очень популярен, для местных жителей он выглядел куда привлекательнее хаоса предыдущих лет.

Ранги [должности]: Дипломат; Воин; Маг; Совет; Глава Талмора.

Восточная Имперская Компания
Восточная Имперская Компания – это монопольное коммерческое образование, которое получает многочисленные привилегии от Императора. Им же был назначен и совет директоров, которые и управляют Восточной Имперской Компанией. У Компании есть эксклюзивное право на торговлю определенными редкими товарами восточных провинций, включая эбен, стекло-сырец, адамантин, артефакты двемеров и прочее. Она также назначает тарифы и регулирует импорт и экспорт других товаров. Ко всему прочему, Имперская Компания имеет право на развертку добычи полезных ископаемых из богатых месторождений и оснований колоний на отдаленных от Империи землях. Из-за своего достатка и покровительства императора Имперская Компания имеет сильное влияние на местные органы самоуправления. В Восточную Имперскую Компанию может попробовать вступить любой желающий, но Компания не принимает в свои ряды кого попало. Претенденты должны быть волевыми людьми, способными уметь вести деловые отношения. Каждому работнику выдается акция, стоимость которой зависит от того, насколько хорошо идут дела у отделения или колонии Компании. Однако если работника уволят единожды, он больше не сможет вернуться на работу в компанию и его акция обнуляется.

Совет Старейшин
Совет Старейшин - совещательный орган Империи, в который входят члены богатейших семей Тамриэля, обладающих огромным влиянием, а также возможностью управлять Империей во время отсутсвия императора. Но на самом деле во времена правления династии Септимов между Советом Старейшин и текущим Императором нередко происходили противодействия в борьбе за власть с переменным успехом. Были и периоды, когда Совет обладал куда большей реальной властью, чем действующий император, но после того как Уриэль VI смог победить совет Старейшин, власть сосредоточилась в основном в руках Императора.

Ранги [должности]: Нижний совет (по одному представителю от каждого города Сиродиила + их советники (1 чел)), Высший совет (по одному представителю от каждой провинции + их советники (1 чел)), Глава Совета (обычно совершеннолетний сын/дочь Императора, или его ближайший родственик)

0

5

Социально-общественное направление.

Коллегия Бардов
Коллегия Бардов была основана во времена правления Алессианского ордена, и славится не только талантами, но и еретическими выходками. Ученики устраивают шумные пирушки, что вполне подходит к их профессии. Каждый год они заполоняют рынок во время праздничной недели, кульминацией которой является сожжение чучела Короля Олафа.
У выпускников Коллегии нет никаких проблем с трудоустройством, они легко находят места в благородных семействах Тамриэля. Но многие из них всё-таки предпочитают становиться бродячими певцами. Стать членом Коллегии может любой желающий, у кого есть талант быть бардом.

Гражданские Гильдии
Актом о гильдиях 321 года Второй Эры, были также официально утверждены и множество гражданских бытовых гильдий, чья работа является довольно повседневной и обыденной, но не менее значимой для жителей Тамриэля. В связи с 4м положением были утверждены: гильдия Архитекторов, гильдия Астрологов, гильдия Виноделов, гильдия Купцов, гильдия Портных, гильдия Бардов, гильдия Проституток, гильдия Целителей. И еще порядка десяти гильдий, несущих социально-общественный характер. Строй "гильдий" не похож на иерархический, идея заключается в том, что каждый должен был записаться в ту гильдию по направлению которой работал для урегулирования и описи вакансий, а так же для наложения налогов и выдачи премий.

0


Вы здесь » TES. » Информация » Организации, гильдии и фракции